Размер:
Цвет:

Распоряжение от 18.12.2020 № 13-Р-2791 «Об осуществлении Департаментом администрирования доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета и об утверждении методики прогнозирования неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджет




ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от                                         

г. Ханты-Мансийск

                               №                   


Об осуществлении Департаментом

администрирования доходов бюджета

и источников финансирования дефицита бюджета

и об утверждении методики прогнозирования

неналоговых доходов и источников финансирования

дефицита бюджета автономного округа,

администрируемых Департаментом

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.06.2008 № 118-п «О порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 апреля 2014 года № 154-п «О порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»:

1.                Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – Департамент, автономный округ) как администратор доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представления поручений в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее –УФК по ХМАО-Югре) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представления уведомления в УФК по ХМАО-Югре;

- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета автономного округа, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

- составление и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа;

- проведение сверок данных бюджетного учета администрируемых доходов с данными УФК по ХМАО-Югре ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца;

- проведение сверок данных бюджетного учета администрируемых доходов с данными контрагентов по доходам бюджета не реже 1 раза в год;

- уточнение невыясненных поступлений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо доводить до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа;

-  иные бюджетные полномочия, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Утвердить методику прогнозирования неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, администрируемых Департаментом (приложение 1).

3.                Утвердить перечень доходов бюджета автономного округа, администрируемых Департаментом (приложение 2).

4.                Утвердить перечень источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, администрируемых Департаментом (приложение 3).

5.                Департамент при осуществлении бюджетных полномочий как главного администратора доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета через соответствующие структурные подразделения осуществляет следующие полномочия:

5.1. Отдел планирования и госзаказа управления учёта и бюджетирования:

- прогнозирование поступлений доходов в бюджет в сроки, установленные нормативными правовыми актами автономного округа, по форме, доведенной Департаментом финансов автономного округа;

- подготовка аналитических материалов об исполнении бюджета в части доходов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа;

- предоставление сведений, необходимых для составления проекта бюджета;

- предоставление сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета.

5.2. Отдел бюджетного учёта и администрирования управления учёта и бюджетирования:

- составление и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в Департамент финансов автономного округа по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

- формирование реестра администрируемых доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета по закреплённым за Департаментом.

6.  Взаимодействие подразделений Департамента по вопросам прогнозирования неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа осуществляется в рамках регламента взаимодействия подразделений Департамента по вопросам планирования бюджетных ассигнований, администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного распоряжением Департамента.

7. Административному управлению ознакомить с настоящим распоряжением руководителей структурных подразделений Департамента.

8. Признать утратившим силу распоряжение Департамента:

- 13-Р-470 от 29.08.2019 «Об осуществлении Департаментом администрирования доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета и об утверждении методики прогнозирования неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, администрируемых Департаментом».

9. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2021.

 

 

 

 

Директор                                              

Ю.С. Якубенко

 

 
















Опубликовано: 21.12.2020 17:19        Обновлено: 21.12.2020 17:31