Размер:
Цвет:

Проект постановления Правительства «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 356-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом»

Проект

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от __________________№ ______

Ханты-Мансийск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 356-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Управление государственным имуществом»

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года
№ 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 356-п                                «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Управление государственным имуществом» следующие изменения:

1.                В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом»:

1.1.         В строке «Параметры финансового обеспечения государственной программы» цифры «38 109 615,7», «1 984 785,6», «8 253 043,8», «1 740 768,5» заменить соответственно цифрами «37 856 511,1», «1 892 344,9», «8 050 703,3», «1 782 445,1».

1.2.         Дополнить строкой следующего содержания:

«

Объем налоговых расходов автономного округа (с расшифровкой по годам реализации государственной программы)

-

».

2.     Раздел 1 исключить.

3.     Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

 

 

 

 

 

 




«Таблица 2

 

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

 

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный               исполнитель/                соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

в том числе

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа»

1.1.

Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа (показатели 1)

Депимущества Югры

всего

17 952 110,3

5 964 577,5

4 066 650,5

166 841,6

6 410 138,2

141 880,0

171 717,5

171 717,5

858 587,5

бюджет автономного округа

2 675 148,7

867 471,1

155 053,5

166 841,6

141 880,0

141 880,0

171 717,5

171 717,5

858 587,5

иные источники финансирования (средства Тюменской области)

15 276 961,6

5 097 106,4

3 911 597,0

0,0

6 268 258,2

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа (показатель 1)

Аппарат Губернатора Югры

всего

812 998,4

459 799,3

133 310,7

129 921,6

44 983,4

44 983,4

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

812 998,4

459 799,3

133 310,7

129 921,6

44 983,4

44 983,4

0,0

0,0

0,0

 

Итого по Подпрограмме 1

 

всего

18 765 108,7

6 424 376,8

4 199 961,2

296 763,2

6 455 121,6

186 863,4

171 717,5

171 717,5

858 587,5

бюджет автономного округа

3 488 147,1

1 327 270,4

288 364,2

296 763,2

186 863,4

186 863,4

171 717,5

171 717,5

858 587,5

иные источники финансирования (средства Тюменской области)

15 276 961,6

5 097 106,4

3 911 597,0

0,0

6 268 258,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы»

2.1.

Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Депимущества Югры (показатели 1)

Депимущества Югры

всего

1 734 825,0

142 526,3

148 142,3

148 824,1

148 824,1

148 824,1

142 526,3

142 526,3

712 631,5

бюджет автономного округа

1 734 825,0

142 526,3

148 142,3

148 824,1

148 824,1

148 824,1

142 526,3

142 526,3

712 631,5

2.2.

Организация деятельности подведомственного государственного учреждения «Центр имущественных отношений» и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (показатель 1)

Депимущества Югры

всего

1 458 190,4

143 474,6

143 871,9

125 273,9

125 273,9

125 273,9

113 574,6

113 574,6

567 873,0

бюджет автономного округа

1 458 190,4

143 474,6

143 871,9

125 273,9

125 273,9

125 273,9

113 574,6

113 574,6

567 873,0

2.3.

Организация деятельности бюджетного учреждения «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» и его финансовое обеспечение (показатель 1)

Аппарат Губернатора Югры

всего

15 898 387,0

1 357 236,6

1 386 048,6

1 321 483,7

1 321 483,7

1 321 483,7

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

бюджет автономного округа

15 898 387,0

1 357 236,6

1 386 048,6

1 321 483,7

1 321 483,7

1 321 483,7

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

 

Итого по Подпрограмме 2

 

всего

19 091 402,4

1 643 237,5

1 678 062,8

1 595 581,7

1 595 581,7

1 595 581,7

1 569 051,0

1 569 051,0

7 845 255,0

бюджет автономного округа

19 091 402,4

1 643 237,5

1 678 062,8

1 595 581,7

1 595 581,7

1 595 581,7

1 569 051,0

1 569 051,0

7 845 255,0

Всего по государственной программе

 

всего

37 856 511,1

8 067 614,3

5 878 024,0

1 892 344,9

8 050 703,3

1 782 445,1

1 740 768,5

1 740 768,5

8 703 842,5

бюджет автономного округа

22 579 549,5

2 970 507,9

1 966 427,0

1 892 344,9

1 782 445,1

1 782 445,1

1 740 768,5

1 740 768,5

8 703 842,5

иные источники финансирования(средства Тюменской области)

15 276 961,6

5 097 106,4

3 911 597,0

0,0

6 268 258,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

-

всего

37 856 511,1

8 067 614,3

5 878 024,0

1 892 344,9

8 050 703,3

1 782 445,1

1 740 768,5

1 740 768,5

8 703 842,5

бюджет автономного округа  

22 579 549,5

2 970 507,9

1 966 427,0

1 892 344,9

1 782 445,1

1 782 445,1

1 740 768,5

1 740 768,5

8 703 842,5

иные источники финансирования (средства Тюменской области)

15 276 961,6

5 097 106,4

3 911 597,0

0,0

6 268 258,2

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

 

 

 

 

Депимущества Югры

всего

21 145 125,7

6 250 578,4

4 358 664,7

440 939,6

6 684 236,2

415 978,0

427 818,4

427 818,4

2 139 092,0

бюджет автономного округа

5 868 164,1

1 153 472,0

447 067,7

440 939,6

415 978,0

415 978,0

427 818,4

427 818,4

2 139 092,0

иные источники финансирования (средства Тюменской области)

15 276 961,6

5 097 106,4

3 911 597,0

0,0

6 268 258,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Аппарат Губернатора Югры

всего

16 711 385,4

1 817 035,9

1 519 359,3

1 451 405,3

1 366 467,1

1 366 467,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

бюджет автономного округа

16 711 385,4

1 817 035,9

1 519 359,3

1 451 405,3

1 366 467,1

1 366 467,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

».

4.     Таблицу 3 изложить в следующей редакции:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



«Таблица 3

 

Сводные показатели государственных заданий

 

N п/п

Наименование государственных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

 

 

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации

количество выполненных запросов (единиц)

28000

28000

28000

28000

28000

28000

2

Обеспечение сохранности и учет архивных документов

объем хранимых документов (единица)

702482

702556

702640

702724

702724

702724

3

Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"

количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица)

1187224

100000

300000

60000

149

149

4

Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"

количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица)

21

1

1

1

1

1

5

Сбор, обработка, систематизация и накопление информации при определении кадастровой стоимости

объем собранной информации (единиц)

4

4

4

4

4

4

6

Обеспечение оценки имущества

количество объектов, подлежащих оценке (штук)

4984

665

527

430

430

430

7

Проведение процедур в целях продажи имущества

количество проведенных торгов (штук)

260

-

-

-

-

-

8

Проведение инвентаризации государственного имущества казны, проверка целевого использования

количество контрольных мероприятий (штук)

30

30

20

20

20

20

9

Выполнение кадастровых работ

количество объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы (штук)

160

160

110

110

110

110

10

Обеспечение государственной регистрации прав в отношении имущества

количество исполненных запросов (штук)

200

200

150

150

150

150

11

Обеспечение ликвидации имущества

количество объектов (единиц)

53

20

20

20

20

20

12

Обеспечение предоставления имущества в аренду или безвозмездное пользование

количество проведенных торгов (штук)

405

405

297

210

210

210

13

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности

количество объектов (штук)

242

72

50

50

50

11

тыс. кв. м

157,79

157,79

157,79

157,79

157,79

157,79

14

Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений

машино-часы работы автомобиля (единиц)

291560

292892

292892

292892

292892

292892

».

5.     Таблицу 4 исключить.

6.     Дополнить приложением 4 следующего содержания:

«Приложение 4

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 356-п

 

Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», находящемуся в ведении Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Порядок)

 

1.                Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1.         Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры (далее – автономный округ) субсидий на иные цели бюджетному учреждению автономного округа «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», в отношении которого Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно – Аппарат Губернатора, учреждение, субсидии), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2.         Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением Правительства автономного округа от 10.02.2012
№ 51-п «О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на иные цели».

1.3.         Предоставление субсидий учреждению осуществляет Аппарат Губернатора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Аппарату Губернатора, как главному распорядителю и получателю средств бюджета автономного округа на реализацию мероприятия 1.2. «Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа» подпрограммы 1. «Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа» и мероприятия 2.3. «Организация деятельности бюджетного учреждения «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» и его финансовое обеспечение» подпрограммы 2. «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» настоящей государственной программы.

1.4.         Субсидии предоставляются учреждению на цели (направления расходования), не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).

1.5.         Перечень целей (направлений расходования) субсидий утверждается приказом Департамента финансов автономного округа по предложениям Аппарата Губернатора в сроки, установленные для составления проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также при наличии потребности в течение текущего финансового года.

1.6.         В соответствии с Порядком субсидии предоставляются учреждению на следующие цели (направления расходования):

а) субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества автономного округа (далее – субсидии на капитальный ремонт, объекты недвижимости);

б) субсидии в целях приобретения автомобильного транспорта (далее – субсидии на приобретение транспорта);

в) субсидии в целях оплаты расходов на содержание жилых помещений жилищного фонда и оплату коммунальных услуг до их заселения, налогов за жилые помещения и расходов, не включенных в тариф за содержание и текущий ремонт жилых помещений в общежитиях.

 

2.                Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1.         Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее объема учреждение предоставляет в Аппарат Губернатора следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме;

б) пояснительную записку, содержащую ссылки на нормативные правовые акты, обоснование необходимости предоставления субсидии, а также обоснование отнесения соответствующих расходов на иные цели;

в) расчет суммы субсидии, в разрезе целей и видов товаров, работ, услуг, работ, включаемых в расчет субсидии;

г) информацию об объектах недвижимости, подлежащих капитальному ремонту, в том числе включая проектные работы для проведения капитального ремонта, предварительные сметные расчеты стоимости на проведение проектных работ и работ по капитальному ремонту, дефектные ведомости, акты обследования, утвержденные руководителем учреждения, либо лицом, уполномоченным руководителем учреждения, а также проектные документации на объекты (при наличии);

д) информацию о транспортных средствах, планируемых к приобретению, расчеты затрат на основе количества транспортных средств, подлежащих замене, и средней цены, сложившейся из трех коммерческих предложений, с учетом соблюдения Требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), закупаемых Аппаратом Губернатора и подведомственным ему учреждением для обеспечения нужд автономного округа, утвержденных распоряжением Аппарата Губернатора от 13.10.2016 № 613-р;

е) данные о незаселенных жилых помещениях и фактических расходах, за предшествующий год, осуществленные учреждением в соответствии Порядком осуществления расходов на содержание жилых помещений жилого фонда автономного округа и оплату коммунальных услуг до их заселения, утвержденный постановлением Правительства автономного округа
от 23.12.2011 № 483-п, расчет налоговых платежей за жилые помещения и земельные участки под ними, иные расчеты, подтверждающие затраты учреждения.

Учреждение вправе представить иные расчеты, материалы и информацию, подтверждающие размер субсидии, с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регламентирующих порядок определения затрат и осуществления мероприятий по направлению цели субсидии.

2.2.         Рассмотрение документов осуществляется структурными подразделениями Аппарата Губернатора в течение 15 рабочих дней с даты представления документов учреждением:

Управлением государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата Губернатора в отношении субсидии на капитальный ремонт;

Финансово-экономическим управлением Аппарата Губернатора в отношении субсидии на содержание жилых помещений жилищного фонда автономного округа;

Управление делами Аппарата Губернатора в отношении субсидии на приобретение транспорта.

2.3.         Документы представляются учреждением в следующие сроки:

а) при планировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период – не позднее 1 апреля, текущего финансового года;

б) при необходимости в текущем финансовом году предоставления субсидии, увеличения либо уменьшения суммы субсидии, переименования цели субсидии – в течение финансового года.

2.4.         Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

в) иные основания, препятствующие положительному решению вопроса о предоставлении субсидии.

2.5.         Учреждение после устранения причин отказа вправе повторно направить в Аппарат Губернатора документы на предоставление субсидии, но не позднее сроков, установленных пунктом 2.3 Порядка.

2.6.         Размер субсидий определяется исходя из документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.

2.7.         После принятия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Финансово-экономическое управление Аппарата Губернатора доводит до учреждения объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение субсидии на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней, со дня получения Аппаратом Губернатора уведомления о сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

2.8.         Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставлении субсидии из бюджета автономного округа учреждению на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенного между Аппаратом Губернатора и учреждением (далее – Соглашение).

Типовая форма Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению, дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) утверждена приказом Департамента финансов автономного округа
от 30.12.2019 № 33-нп «Об утверждении типовой формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Соглашение заключается в срок не более 15 рабочих дней с даты доведения Аппарату Губернатора показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа и лимитов бюджетных обязательств.

Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов (далее – информационная система). При отсутствии технической возможности формирование и подписание Соглашения осуществляется сторонами с применением документооборота на бумажном носителе.

2.9.         Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, следующих требований:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Для заключения Соглашения учреждение в срок до 1 декабря текущего финансового года представляет справку о соответствии учреждения требованиям, установленным абзацем вторым и третьим настоящего пункта, подписанные руководителем и главным бухгалтером учреждения.

2.10.    В случае предоставления субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее – Проекты), в Соглашении дополнительно указываются:

наименование национального проекта (программы), в том числе федерального проекта;

значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего федерального проекта;

значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).

2.11.    Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый Департаментом финансов автономного округа, ежедневно в размере потребности, определяемой на основе платежных поручений, сформированных учреждением, путем списания необходимых денежных средств с лицевого счета Аппарата Губернатора, открытого в Департаменте финансов автономного округа.

 

3.                Требования к отчетности

 

3.1.    Отчетность об использовании предоставленной субсидии, (далее – отчет) представляется учреждением в Аппарат Губернатора в следующие сроки:

ежеквартально не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, отчет о расходах источником финансового обеспечения которых являются субсидии по форме, установленной Соглашением;

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии, предоставленной учреждению, утвержденный распоряжением Аппарата Губернатора от 22.06.2016 № 385-р «Об утверждении формы отчета об исполнении бюджетным учреждением субсидии на иные цели»;

ежеквартально не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей результативности по форме, установленной Соглашением (в случае, если субсидия предоставляется в целях достижения результатов Проекта).

Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала, нарастающим итогом с начала года.

 

4.                Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

 

4.1.         Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Аппаратом Губернатора в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашением, в рамках мероприятий внутреннего финансового контроля и ведомственного контроля, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.         Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели Аппарат Губернатора вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением.

4.3.         Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидии подлежат взысканию в бюджет автономного округа в соответствии с приказом Департамента финансов автономного округа от 13.12.2010 № 38-нп «О порядке взыскания в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственным бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Остатки субсидий на иные цели, неиспользованные учреждением в отчетном финансовом году (далее – остатки субсидии на иные цели), при принятии Аппаратом Губернатора решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

Принятие Аппаратом Губернатора решения о наличии потребности учреждения в остатках субсидий на иные цели осуществляется в срок
до 25 февраля финансового года, следующего за отчетным годом.

В случае отсутствия потребности в остатках субсидий на иные цели, средства подлежат возврату учреждением в бюджет автономного округа
до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом.

4.4.         В случае установления по результатам проверок, проведенных Аппаратом Губернатора и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий принимаются меры, установленные Соглашением и бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5.         Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, несет учреждение.»

 

 

 

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                       Н.В.Комарова


Опубликовано: 14.09.2020 10:19        Обновлено: 10.12.2020 11:56