Актуальная редакция программы: Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 356-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом»
АКТУАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ |
Постановление Правительства ХМАО - Югры от
05.10.2018 N 356-п |
Документ предоставлен КонсультантПлюс |
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2018 г. N 356-п
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2019 N 57-п, от 26.09.2019 N 334-п, от 18.10.2019 N 391-п, от 13.12.2019 N 495-п, от 21.02.2020 N 43-п, от 17.04.2020 N 134-п, от 15.05.2020 N 203-п, от 21.08.2020 N 358-п) |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом" (приложение 1).
1.2. Направления мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом" (приложение 2).
(п. 1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2019 N 57-п)
1.3. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры автономной некоммерческой организации "Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики" на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии (приложение 3).
(пп. 1.3 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2019 N 334-п)
2. Определить Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответственным исполнителем государственной программы.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
от 28 марта 2014 года N 114-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
от 6 июня 2014 года N 212-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
от 12 сентября 2014 года N 344-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
от 31 октября 2014 года N 407-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
от 26 декабря 2014 года N 526-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
от 22 мая 2015 года N 151-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
от 28 августа 2015 года N 292-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
от 13 ноября 2015 года N 411-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
от 19 февраля 2016 года N 43-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
от 20 мая 2016 года N 157-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
от 30 сентября 2016 года N 372-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
от 28 октября 2016 года N 423-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
от 16 декабря 2016 года N 516-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
от 28 апреля 2017 года N 166-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
от 13 октября 2017 года N 393-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
от 22 декабря 2017 года N 537-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
от 13 апреля 2018 года N 110-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
от 20 июля 2018 года N 219-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
от 14 сентября 2018 года N 303-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
Приложение 1
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 356-п
Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2019 N 57-п, от 26.09.2019 N 334-п, от 18.10.2019 N 391-п, от 13.12.2019 N 495-п, от 21.02.2020 N 43-п, от 17.04.2020 N 134-п, от 15.05.2020 N 203-п, от 21.08.2020 N 358-п) |
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Управление государственным имуществом"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Управление государственным имуществом |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 356-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры) |
Соисполнитель государственной программы |
Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора Югры) |
Цель государственной программы |
формирование системы, направленной на повышение результативности управления государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа. 2. Обеспечение условий для выполнения функций органов государственной власти автономного округа |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа" Подпрограмма 2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели государственной программы |
1. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа с 8% до 4%. 2 - 4. Утратили силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 21.02.2020 N 43-п. |
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 13.12.2019 N 495-п, от 21.02.2020 N 43-п) |
|
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 38 109 615,7 38 186 180,8 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 8067614,3 тыс. рублей; в 2020 году - 5 878 024,0 5 954 589,1 тыс. рублей; в 2021 году - 1984785,6 тыс. рублей; в 2022 году - 8 253 043,8 тыс. рублей; в 2023 году - 1740768,5 тыс. рублей; в 2024 году - 1740768,5 тыс. рублей; в 2025 году - 1740768,5 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы - 8703842,5 тыс. рублей |
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 18.10.2019 N 391-п, от 21.02.2020 N 43-п, от 17.04.2020 N 134-п, от 15.05.2020 N 203-п, от 21.08.2020 N 358-п) |
Раздел 1. О СТИМУЛИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННОГО
СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
Исходя из полномочий ответственного исполнителя государственная программа содержит меры, направленные на:
1.1. Улучшение конкурентной среды за счет комплекса мероприятий, направленных на приватизацию государственного имущества автономного округа, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого или неэффективно используемого имущества, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, акции (доли) которых находятся в собственности автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.10.2019 N 391-п)
Снижение нагрузки на бюджет автономного округа путем заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.10.2019 N 391-п)
1.2. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет формирования и регистрации права собственности автономного округа на земельные участки, необходимые для реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства.
Осуществляется комплекс мероприятий, способствующих развитию национальной предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) путем увеличения перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование МСП и СОНКО на льготных условиях и долгосрочный период.
Также приоритетным направлением является предоставление субъектам МСП преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов государственного имущества автономного округа, которое они могут реализовать в упрощенном порядке (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации с рассрочкой платежа до 7 лет.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2019 N 334-п)
1.3. Развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы осуществляется через создание информационной системы в отношении объектов, принадлежащих автономному округу, которая позволит:
принимать оптимальные управленческие решения, направленные на использование данных объектов;
осуществлять контроль за использованием государственного имущества;
ознакомиться в открытом доступе инвесторам со структурой и составом имущества.
Повышение производительности труда осуществляется путем:
повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в сфере управления государственным имуществом автономного округа;
предоставления государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах;
внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;
проведения мониторинга и регулярного контроля качества государственных услуг в сфере управления государственным имуществом автономного округа;
снижения административных барьеров.
Раздел 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ
В целях эффективного исполнения мероприятий государственной программы используются следующие механизмы:
заключение государственными заказчиками государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
передача части функций ответственного исполнителя и соисполнителя государственной программы подведомственным бюджетным учреждениям автономного округа "Центр имущественных отношений" (далее - Центр имущественных отношений) и "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" (далее - Дирекция) в рамках государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) государственной организации, учреждения, путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также путем предоставления субсидии на иные цели в порядке, установленном Правительством автономного округа;
предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики" на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии;
(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2019 N 334-п)
приобретение объектов недвижимого имущества за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других субъектов Российской Федерации осуществляется в том числе для социальных объектов недвижимого имущества по Адресной инвестиционной программе автономного округа;
(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 21.02.2020 N 43-п)
применение инструментов "бережливого производства", способствующих наиболее быстрому принятию стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти автономного округа, повышению предоставления государственных и муниципальных услуг населению, совершенствованию механизмов государственной поддержки.
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа, % <1> |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
2 - 4 |
Утратили силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 21.02.2020 N 43-п |
--------------------------------
<1> Рассчитывается по формуле:
Дни = (Фни / Ни) x 100%, где:
Дни - доля неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней) в общем количестве недвижимого имущества автономного округа;
Фни - фактическое количество неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней);
Ни - количество недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней).
Приказ Депимущества Югры от 16 сентября 2019 года 13-Пр-2 "О системе показателей эффективности управления государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2019 N 334-п)
Абзацы седьмой - двадцать пятый утратили силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 21.02.2020 N 43-п.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 21.08.2020 N 358-п)
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
в том числе |
||||||||||||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа" |
||||||||||||
1.1. |
Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа (показатели 1) |
Депимущества Югры |
всего |
18016661,2 17 996 560,3 |
5964577,5 |
4066650,5 4 046 549,6 |
171717,5 |
6439975,7 |
171717,5 |
171717,5 |
171717,5 |
858587,5 |
бюджет автономного округа |
2739699,6 2 719 598,7 |
867471,1 |
155053,5 134 952,6 |
171717,5 |
171717,5 |
171717,5 |
171717,5 |
171717,5 |
858587,5 |
|||
иные источники финансирования (средства Тюменской области) |
15276961,6 |
5097106,4 |
3911597,0 |
0,0 |
6268258,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа (показатель 1) |
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
905914,6 905 630,9 |
459799,3 |
133310,7 133 027,0 |
156402,3 |
156402,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
905914,6 905 630,9 |
459799,3 |
133310,7 133 027,0 |
156402,3 |
156402,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по Подпрограмме 1 |
|
всего |
18922575,8 18 902 191,2 |
6424376,8 |
4199961,2 4 179 576,6 |
328119,8 |
6596378,0 |
171717,5 |
171717,5 |
171717,5 |
858587,5 |
бюджет автономного округа |
3645614,2 3 625 229,6 |
1327270,4 |
288364,2 267 979,6 |
328119,8 |
328119,8 |
171717,5 |
171717,5 |
171717,5 |
858587,5 |
|||
иные источники финансирования (средства Тюменской области) |
15276961,6 |
5097106,4 |
3911597,0 |
0,0 |
6268258,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" |
||||||||||||
2.1. |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Депимущества Югры (показатели 1) |
Депимущества Югры |
всего |
1727163,6 1 747 264,5 |
142526,3 |
148142,3 168 243,2 |
148142,3 |
148142,3 |
142526,3 |
142526,3 |
142526,3 |
712631,5 |
бюджет автономного округа |
1727163,6 1 747 264,5 |
142526,3 |
148142,3 168 243,2 |
148142,3 |
148142,3 |
142526,3 |
142526,3 |
142526,3 |
712631,5 |
|||
2.2. |
Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (показатель 1) |
Депимущества Югры |
всего |
1450359,1 |
143474,6 |
143871,9 |
127207,9 |
127207,9 |
113574,6 |
113574,6 |
113574,6 |
567873,0 |
бюджет автономного округа |
1450359,1 |
143474,6 |
143871,9 |
127207,9 |
127207,9 |
113574,6 |
113574,6 |
113574,6 |
567873,0 |
|||
2.3. |
Организация деятельности бюджетного учреждения "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" и его финансовое обеспечение (показатель 1) |
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
16009517,2 16 086 366,0 |
1357236,6 |
1386048,6 1 462 897,4 |
1381315,6 |
1381315,6 |
1312950,1 |
1312950,1 |
1312950,1 |
6564750,5 |
бюджет автономного округа |
16009517,2 16 086 366,0
|
1357236,6 |
1386048,6 1 462 897,4 |
1381315,6 |
1381315,6 |
1312950,1 |
1312950,1 |
1312950,1 |
6564750,5 |
|||
|
Итого по Подпрограмме 2 |
|
всего |
19187039,9 19 283 989,6 |
1643237,5 |
1678062,8 1 775 012,5
|
1656665,8 |
1656665,8 |
1569051,0 |
1569051,0 |
1569051,0 |
7845255,0 |
бюджет автономного округа |
19187039,9 19 283 989,6 |
1643237,5 |
1678062,8 1 775 012,5 |
1656665,8 |
1656665,8 |
1569051,0 |
1569051,0 |
1569051,0 |
7845255,0 |
|||
Всего по государственной программе |
|
всего |
38109615,7 38 186 180,8 |
8067614,3 |
5878024,0 5 954 589,1 |
1984785,6 |
8253043,8 |
1740768,5 |
1740768,5 |
1740768,5 |
8703842,5 |
|
бюджет автономного округа |
22832654,1 22 909 219,2 |
2970507,9 |
1966427,0 2 042 992,1 |
1984785,6 |
1984785,6 |
1740768,5 |
1740768,5 |
1740768,5 |
8703842,5 |
|||
иные источники финансирования (средства Тюменской области) |
15276961,6 |
5097106,4 |
3911597,0 |
0,0 |
6268258,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
- |
всего |
0,0 15 276 961,6 |
0,0 5 097 106,4 |
0,0 3 911 597,0 |
0,0
|
0,0 6 268 258,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования (средства Тюменской области) |
15276961,6 |
5097106,4 |
3911597,0 |
0,0 |
6268258,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
- |
всего |
38109615,7 22 909 219,2 |
8067614,3 2 970 507,9 |
5878024,0 2 042 992,1 |
1984785,6 |
8253043,8 1 984 785,6 |
1740768,5 |
1740768,5 |
1740768,5 |
8703842,5 |
|
бюджет автономного округа |
22832654,1 22 909 219,2 |
2970507,9 2 970 507,9 |
1966427,0 2 042 992,1 |
1984785,6 |
1984785,6
|
1740768,5 |
1740768,5 |
1740768,5 |
8703842,5 |
|||
иные источники финансирования (средства Тюменской области) |
15276961,6 |
5097106,4 |
3911597,0 |
0,0 |
6268258,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||
Депимущества Югры |
всего |
21194183,9 |
6250578,4 |
4358664,7 |
447067,7 |
6715325,9 |
427818,4 |
427818,4 |
427818,4 |
2139092,0 |
||
бюджет автономного округа |
5917222,3 |
1153472,0 |
447067,7 |
447067,7 |
447067,7 |
427818,4 |
427818,4 |
427818,4 |
2139092,0 |
|||
иные источники финансирования (средства Тюменской области) |
15276961,6 |
5097106,4 |
3911597,0 |
0,0 |
6268258,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
16915431,8 16 991 996,9 |
1817035,9 |
1519359,3 1 595 924,4 |
1537717,9 |
1537717,9 |
1312950,1 |
1312950,1 |
1312950,1 |
6564750,5 |
||
бюджет автономного округа |
16915431,8 16 991 996,9 |
1817035,9 |
1519359,3 1 595 924,4 |
1537717,9 |
1537717,9 |
1312950,1 |
1312950,1 |
1312950,1 |
6564750,5 |
Таблица 3
Сводные показатели государственных заданий
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 18.10.2019 N 391-п)
N N п/п |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации |
количество выполненных запросов (единиц) |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
2 |
Обеспечение сохранности и учет архивных документов |
объем хранимых документов (единица) |
702482 |
702556 |
702640 |
702724 |
702724 |
3 |
Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" |
количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица) |
1187224 |
100000 117669 |
300000 |
300000 |
300000 |
4 |
Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" |
количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица) |
21 |
1 60251 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Сбор, обработка, систематизация и накопление информации при определении кадастровой стоимости |
объем собранной информации (единиц) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
Обеспечение оценки имущества |
количество объектов, подлежащих оценке (штук) |
4984 |
665 220 |
527 |
430 |
430 |
7 |
Проведение процедур в целях продажи имущества |
количество проведенных торгов (штук) |
260 |
- |
- |
- |
- |
8 |
Проведение инвентаризации государственного имущества казны, проверка целевого использования |
количество контрольных мероприятий (штук) |
30 |
30 213 |
20 |
20 |
20 |
9 |
Выполнение кадастровых работ |
количество объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы (штук) |
160 |
165 140 |
110 |
110 |
110 |
(п. 9 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.08.2020 N 358-п) |
|||||||
10 |
Обеспечение государственной регистрации прав в отношении имущества |
количество исполненных запросов (штук) |
200 |
200 140 |
150 |
150 |
150 |
11 |
Обеспечение ликвидации имущества |
количество объектов (единиц) |
53 |
20 |
20 |
20 |
20 |
12 |
Обеспечение предоставления имущества в аренду или безвозмездное пользование |
количество проведенных торгов (штук) |
405 |
405 100 |
297 |
210 |
210 |
13 |
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности |
количество объектов (штук) |
242 |
72 |
11 |
11 |
11 |
тыс. кв. м |
157,79 |
157,79 |
157,79 |
157,79 |
157,79 |
||
(п. 13 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.02.2020 N 43-п) |
|||||||
14 |
Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений |
машино-часы работы автомобиля (единиц) |
291560 |
292892 |
292892 |
292892 |
292892 |
(п. 14 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.02.2020 N 43-п) |
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации государственной
программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
на этапе согласования проекта государственной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций; проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач государственной программы |
определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе |
3 |
Риск недофинансирования мероприятий государственной программы |
заключение соглашений, договоров о взаимодействии с регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, определение внебюджетных источников финансирования государственной программы |
4 |
Несоответствие состава государственного имущества функциям автономного округа |
инвентаризация и классификация государственного имущества по критерию соответствия стратегическим интересам автономного округа; проведение мероприятий по оптимизации состава государственного сектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
5 |
Недостаточная эффективность управления государственным имуществом |
совершенствование методов управления государственным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; усиление контроля эффективности использования государственного имущества и качества управленческих решений |
6 |
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики |
обеспечение приватизации объектов государственного имущества с передачей их новым собственникам; рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа |
7 |
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества |
совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества; рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа |
8 |
Недостаточная координация и взаимодействие органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по управлению государственным и муниципальным имуществом |
усиление координации и взаимодействия органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в том числе посредством проведения совещаний; повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности |
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 356-п
НАПРАВЛЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ"
Список изменяющих документов (введены постановлением Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2019 N 57-п; в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2019 N 334-п, от 18.10.2019 N 391-п, от 17.04.2020 N 134-п) |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направление расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель 1. Формирование системы, направленной на повышение результативности управления государственным имуществом автономного округа, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества |
|||
Задача 1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа |
|||
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа" |
|||
1.1. |
Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа |
1.1. Определение целей управления объектами государственного имущества посредством: определения целевой функции управления объектом; сопоставления объектов управления с задачами и интересами автономного округа как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, возложенными на органы государственной власти автономного округа; достижения конечной цели управления: разгосударствления или стратегического развития объектов государственного имущества. 1.2. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и казны автономного округа посредством: разграничения собственности между бюджетами различных уровней; обеспечения имущественной основы деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами; приватизации государственного имущества, в том числе осуществления необходимых предпродажных мероприятий по объектам (технической инвентаризации, оценки, обеспечения сохранности до реализации, маркетинговых услуг, раскрытия информации о подлежащих продаже объектов с использованием современных информационных технологий), организации и проведения торгов, а также осуществления отбора юридических лиц для организации от имени автономного округа продажи приватизируемого имущества автономного округа и осуществления функций продавца. 1.3. Повышение эффективности управления государственными учреждениями, хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности автономного округа, объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями автономного округа, государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа, земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа, посредством: реализации в организациях с участием автономного округа мероприятий планирования деятельности на основе программ стратегического развития на средне- и долгосрочные периоды, оценки качества корпоративного управления, формирования по отраслевому принципу резервов управленческих кадров посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на должности руководителей, совершенствования порядка деятельности ревизионных комиссий, включая разработку типовых форм документов; утверждения перечня хозяйственных обществ, подлежащих сохранению в государственной собственности автономного округа на определенный период для обеспечения полномочий автономного округа, с привлечением представителей отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа, профессиональных специалистов, имеющих опыт деятельности в конкретной отрасли, представителей общественных организаций. Направление по повышению эффективности управления объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа, земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа, предполагает: обеспечение вовлечения имущества, составляющего казну автономного округа, в том числе объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот путем передачи в государственную собственность Российской Федерации, муниципальную собственность для обеспечения экономической основы их деятельности, а также продажи на конкурсной основе; обеспечение проведения государственной кадастровой оценки, участие в проведении комплексных кадастровых работ органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на условиях проектного управления; подготовку сведений о границах объектов недвижимости, земельных участков, зон с особыми условиями использования территории, автономного округа, муниципальных образований автономного округа с целью внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости; формирование и обновление цифровых карт, содержащих сведения о земельных участках, свободных от прав третьих лиц, об уточненном местоположении границ земельных участков, зданий и сооружений; формирование земельных участков, подлежащих регистрации в собственность автономного округа, передаче в аренду объектов государственной собственности автономного округа с целью развития сфер деятельности малого и среднего предпринимательства, развития механизмов государственно-частного партнерства при управлении объектами государственного недвижимого имущества, включая концессионные соглашения, разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктурных объектов, находящихся в собственности автономного округа. 1.4. Обеспечение контроля, учета, сохранности, содержания, страхования имущества и иной защиты имущественных интересов автономного округа посредством: проведения инвентаризаций и проверок использования государственного имущества; внедрения механизмов регулярного контроля и анализа использования государственного имущества, закрепленного за организациями автономного округа, в том числе используемого по договорам третьими лицами; обеспечения заключения государственных контрактов (договоров) на охрану и оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию объектов казны; обеспечения государственной регистрации прав автономного округа на объекты недвижимости, включая земельные участки, а также обеспечения оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения и постоянного бессрочного пользования на имущество автономного округа; создания условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления государственным имуществом автономного округа; организации и обеспечения проведения оценки государственного имущества автономного округа. 1.5. Совершенствование системы учета и мониторинга государственного имущества включает в себя: организацию и осуществление учета государственного имущества посредством ведения реестра государственного имущества, в котором учитывается имущество, составляющее государственную казну автономного округа, имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий автономного округа и оперативном управлении государственных учреждений, исполнительных органов государственной власти автономного округа; совершенствование программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра государственного имущества, установления необходимых информационных и технологических связей в части заполнения реестра государственного имущества сведениями из существующих разнотипных баз данных федеральных, муниципальных структур, проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формирования в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации государственного имущества; формирование системы управления и хранения документов (библиотеки управленческих решений) путем перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления государственным имуществом в электронный вид, а также формирование новых каналов взаимодействия с субъектами управления государственным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности. 1.6. Совершенствование и актуализация общедоступного информационного ресурса в сфере управления государственным имуществом автономного округа - официального сайта Депимущества Югры посредством: формирования общедоступного информационного ресурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; внедрения технологических основ; формирования единого информационного пространства. 1.7. Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики" на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии |
Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики" на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии |
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2019 N 334-п, от 17.04.2020 N 134-п) |
|||
1.2. |
Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа |
проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества за счет субсидии, предоставляемой Дирекции на иные цели. Для реализации мероприятия по проведению капитального ремонта формируется перечень объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, подлежащих капитальному ремонту (далее - Перечень). Формирование Перечня осуществляется в порядке, установленном актом Аппарата Губернатора Югры как уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа по совершению сделок и действий по текущему и капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся в собственности автономного округа, на основании решения межведомственной комиссии, созданной при Аппарате Губернатора Югры |
|
Задача 2. Обеспечение условий для выполнения функций органов государственной власти автономного округа |
|||
Подпрограмма 2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" |
|||
2.1. |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение Депимущества Югры |
обеспечение функций Депимущества Югры |
|
2.2. |
Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания |
субсидия на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Центром имущественных отношений на осуществление уставной деятельности в том числе: проведение государственной кадастровой оценки; обеспечение оценки государственного имущества; инвентаризация государственного имущества казны автономного округа; проверка целевого использования государственного имущества; организация работ (услуг) по оформлению документов, определяющих или подтверждающих гражданско-правовой статус объектов |
|
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2019 N 334-п) |
|||
2.3. |
Организация деятельности бюджетного учреждения "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" и его финансовое обеспечение |
субсидия на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидия на иные цели Дирекции с целью содержания (эксплуатации) имущества, находящегося в государственной собственности и закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования, организации и осуществления транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений автономного округа |
|
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.10.2019 N 391-п) |
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 356-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ И ЛАБОРАТОРНОЙ
ДИАГНОСТИКИ" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С СОЗДАНИЕМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПАТОЛОГИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов (введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2019 N 334-п; в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.02.2020 N 43-п) |
1. Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики" на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии (далее - Субсидия, некоммерческая организация).
2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в размере, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной год и на плановый период (далее - закон о бюджете автономного округа).
3. Предоставление Субсидии некоммерческой организации осуществляет Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на реализацию мероприятия 1.1. "Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа" подпрограммы 1. "Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа" настоящей государственной программы.
Субсидия предоставляется в целях создания межрегионального центра профессиональной патологии с современной инфраструктурой, обеспечивающей комфортные и безопасные условия для реализации медицинских, оздоровительных и туристических услуг на базе комплекса "Югорская долина", расположенного по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт, д. 4.
Результатом предоставления субсидии является создание межрегионального центра профессиональной патологии с современной инфраструктурой, обеспечивающей комфортные и безопасные условия для реализации медицинских, оздоровительных и туристических услуг на базе комплекса «Югорская долина», расположенного по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт, д. 4 (показатель результативности), значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проект закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых служит субсидия, является создание межрегионального центра профессиональной патологии с современной инфраструктурой, обеспечивающей комфортные и безопасные условия для реализации медицинских, оздоровительных и туристических услуг на базе комплекса «Югорская долина», расположенного по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт, д. 4.
4. Субсидия предоставляется некоммерческой организации на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.
4. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.
Соглашение, в том числе дополнительное соглашение к нему, предусматривающее внесение изменений, или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключает Депимущества Югры и некоммерческая организация в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
В случае уменьшения Депимуществу Югры как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
5. Некоммерческая организация для предоставления Субсидии и заключения Соглашения представляет в Депимущества Югры следующие документы:
5.1. Заявку, содержащую запрашиваемый объем Субсидии.
5.2. Копию финансового плана некоммерческой организации на период, в котором предоставляется Субсидия, утвержденного общим собранием учредителей некоммерческой организации.
5.3. Смету расходов с пояснительной запиской на финансовое обеспечение мероприятий Субсидии.
5.4. Перечень показателей результативности предоставления Субсидии.
5.5. Согласие некоммерческой организации на осуществление Депимущества Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организации условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.6. Справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающая исполнение некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций.
5.7. Копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта, если сметой расходов, указанной в подпункте 5.3 настоящего пункта, предусмотрены расходы на капитальный ремонт.
5.8. Копии заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, если сметой расходов, указанной в подпункте 5.3 настоящего пункта, предусмотрены расходы на капитальный ремонт.
6. Документы, предусмотренные пунктом 5 порядка, некоммерческая организация представляет следующими способами: на бумажном носителе, в электронной форме или по почте с уведомлением о вручении.
При подаче документов на бумажном носителе все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, подписаны уполномоченным лицом. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, возлагается на некоммерческую организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Депимущества Югры:
7.1. Рассматривает документы, предусмотренные пунктом 5 пунктами 5 и 8 порядка, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня их поступления, принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения или об отказе в его заключении и в ее предоставлении.
7.2. В течение 5 рабочих дней с даты, предусмотренной в подпункте 7.1 настоящего пункта, направляет некоммерческой организации уведомление о принятом решении и проект Соглашения о предоставлении Субсидии для подписания. Некоммерческая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления подписывает Соглашение и представляет его в Депимущества Югры. В случае непредставления подписанного Соглашения в указанный срок некоммерческая организация считается отказавшейся от получения субсидии.
8. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
8.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, подтвержденная справкой налогового органа.
8.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа, подтвержденная справкой по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации.
8.3. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подтверждаемое справкой, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации.
8.4. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
8.5. Не получать средств из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
9. Основания для отказа некоммерческой организации в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения:
9.1. Несоответствие представленных документов, требованиям, определенным пунктом 6 порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
9.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 порядка.
Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
9.3. Несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 8 порядка.
10. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете автономного округа, на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами некоммерческой организации, не являющейся участником бюджетного процесса, не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем представления некоммерческой организацией в Депимущества Югры документов для оплаты их денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется Субсидия.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.02.2020 N 43-п)
11. Депимущества Югры устанавливает в Соглашении показатели результативности использования Субсидии и осуществляет оценку их достижения на основании представленной некоммерческой организацией отчетности.
12. Требования к содержанию, формам и срокам представления отчетности некоммерческой организации, показатели результативности использования Субсидии устанавливаются в Соглашении.
Некоммерческая организация не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, направляет в Депимущества Югры отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по формам, предусмотренным Соглашением.
Депимущества Югры вправе установить в соглашении сроки и формы представления некоммерческой организацией дополнительной отчетности в том числе посредством заключения дополнительного соглашения.
13. Некоммерческой организации запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств Субсидии, полученной из бюджета автономного округа, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями иных операций в случаях, определенных в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Депимущества Югры имеет право привлекать исполнительные органы государственной власти автономного округа и иные юридические лица в целях осуществления функций по контролю соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с Соглашением.
15. Депимущества Югры и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии некоммерческой организации.
16. При установлении Депимущества Югры или получении от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления Субсидии и при неустранении некоммерческой организацией выявленных нарушений Депимущества Югры принимает решение о ее возврате и направлении некоммерческой организации соответствующего требования с указанием размера, определенном в нем, в течение 20 рабочих дней с даты получения требования.
17. В случае если некоммерческой организацией не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии результата, указанного в пункте 3 настоящего порядка и (или) иных показателей, установленных Соглашением, Депимущества Югры принимает решение о наложении штрафных санкций и направлении в некоммерческую организацию требования об обеспечении возврата Субсидии в бюджет автономного округа в размере, определенном в нем, в течение 20 рабочих дней с даты получения требования.
18. В случае невыполнения некоммерческой организацией требования о возврате Субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.