Размер:
Цвет:

Актуальная редакция программы: Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 356-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом»

АКТУАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2018 г. N 356-п

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2019 N 57-п)


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом" (приложение 1).

1.2. Направления мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом" (приложение 2).

(п. 1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2019 N 57-п)

                1.3. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры автономной некоммерческой организации «Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики» на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии (приложение 3).

2. Определить Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответственным исполнителем государственной программы.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";

от 28 марта 2014 года N 114-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";

от 6 июня 2014 года N 212-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";

от 12 сентября 2014 года N 344-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";

от 31 октября 2014 года N 407-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";

от 26 декабря 2014 года N 526-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";

от 22 мая 2015 года N 151-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";

от 28 августа 2015 года N 292-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";

от 13 ноября 2015 года N 411-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";

от 19 февраля 2016 года N 43-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";

от 20 мая 2016 года N 157-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";

от 30 сентября 2016 года N 372-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";

от 28 октября 2016 года N 423-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";

от 16 декабря 2016 года N 516-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";

от 28 апреля 2017 года N 166-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";

от 13 октября 2017 года N 393-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";

от 22 декабря 2017 года N 537-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";

от 13 апреля 2018 года N 110-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";

от 20 июля 2018 года N 219-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";

от 14 сентября 2018 года N 303-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

Приложение 1

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 5 октября 2018 года N 356-п

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2019 N 57-п)


Паспорт

государственной программы Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры "Управление государственным имуществом"

(далее - государственная программа)

Наименование государственной программы

Управление государственным имуществом

Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 356-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом"

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры)

Соисполнитель государственной программы

Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора Югры)

Цель государственной программы

формирование системы, направленной на повышение результативности управления государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества

Задачи государственной программы

1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа.

2. Обеспечение условий для выполнения функций органов государственной власти автономного округа

Подпрограммы

Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа"

Подпрограмма 2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы"

Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Целевые показатели государственной программы

1. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа с 8% до 4%.

2. Увеличение удельного веса количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки с 40% до 100%.

3. Увеличение удельного веса объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества с 96% до 99%.

4. Увеличение доли фактически отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, к объектам, подлежащим капитальному ремонту в отчетном году, с 91% до 97%

Сроки реализации государственной программы

2019 - 2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 25 608 273,0 27 216 067,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году - 6 459 819,5 8 067 614,3 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2022 году - 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2023 году - 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2024 году - 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2025 году - 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы - 8 703 842,5 тыс. рублей

Раздел 1. О СТИМУЛИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННОГО

СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Исходя из полномочий ответственного исполнителя государственная программа содержит меры, направленные на:

1.1. Улучшение конкурентной среды за счет комплекса мероприятий, направленных на приватизацию государственного имущества автономного округа, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, акции (доли) которых находятся в собственности автономного округа, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению государственными предприятиями, учреждениями, акционерными обществами с государственным участием.

Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

1.2. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет формирования и регистрации права собственности автономного округа на земельные участки, необходимые для реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства.

Осуществляется комплекс мероприятий, способствующих развитию национальной предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) путем увеличения перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование МСП и СОНКО на льготных условиях и долгосрочный период.

Также приоритетным направлением является предоставление субъектам МСП преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов государственного имущества автономного округа, которое они могут реализовать в упрощенном порядке (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации с рассрочкой платежа до 5 7 лет.

1.3. Развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы осуществляется через создание информационной системы в отношении объектов, принадлежащих автономному округу, которая позволит:

принимать оптимальные управленческие решения, направленные на использование данных объектов;

осуществлять контроль за использованием государственного имущества;

ознакомиться в открытом доступе инвесторам со структурой и составом имущества.

Повышение производительности труда осуществляется путем:

повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в сфере управления государственным имуществом автономного округа;

предоставления государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах;

внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;

проведения мониторинга и регулярного контроля качества государственных услуг в сфере управления государственным имуществом автономного округа;

снижения административных барьеров.

Раздел 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ

В целях эффективного исполнения мероприятий государственной программы используются следующие механизмы:

заключение государственными заказчиками государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

передача части функций ответственного исполнителя и соисполнителя государственной программы подведомственным бюджетным учреждениям автономного округа "Центр имущественных отношений" (далее - Центр имущественных отношений) и "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" (далее - Дирекция) в рамках государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) государственной организации, учреждения, путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также путем предоставления субсидии на иные цели в порядке, установленном Правительством автономного округа;

предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики» на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии;

применение инструментов "бережливого производства", способствующих наиболее быстрому принятию стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти автономного округа, повышению предоставления государственных и муниципальных услуг населению, совершенствованию механизмов государственной поддержки.

Таблица 1

Целевые показатели государственной программы



N показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа, % <1>

8

7

6

5

5

5

4

4

4

2

Удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки, % <2>

40

71

100

100

100

100

100

100

100

3

Удельный вес объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества, % <3>

96

96

97

97

98

98

99

99

99

4

Доля фактически отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, к объектам, подлежащим капитальному ремонту в отчетном году, % <4>

91

92

93

94

95

96

97

97

97



--------------------------------

<1> Рассчитывается по формуле:

Дни = (Фни / Ни) x 100%, где:

Дни - доля неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней) в общем количестве недвижимого имущества автономного округа;

Фни - фактическое количество неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней);

Ни - количество недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней).

Приказ Депимущества Югры от 16 сентября 2019 года № 13-Пр-2 «О системе показателей эффективности управления государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

<2> Рассчитывается по формуле:

УвК = (Го / Кго) x 100%, где:

УвК - удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна;

Го - количество групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна;

Кго - общее количество групп объектов оценки.

Закон Российской Федерации от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Распоряжение Депимущества Югры от 16 января 2018 года № 13-Р-32 «Об утверждении плана-графика проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости».

<3> Рассчитывается по формуле:

Уво = (Кко / Ко) x 100%, где:

Уво - удельный вес объектов недвижимого имущества, финансируемых в условиях государственного задания Дирекции, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии;

Кко - количество объектов недвижимого имущества, финансируемых по государственному заданию Дирекции, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, по которым пользователями не было предъявлено письменных претензий;

Ко - общее количество объектов недвижимого имущества, финансируемых по государственному заданию Дирекции.

Распоряжение Аппарата Губернатора автономного округа от 29 февраля 2016 года № 58-р «Об утверждении перечней показателей качества государственных работ, выполняемых бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

<4> Рассчитывается по формуле:

Дро = (Кро / Ккр) x 100, где:

Дро - доля фактически отремонтированных объектов недвижимости;

Кро - фактическое количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;

Ккр - количество объектов недвижимости, подлежащих капитальному ремонту в отчетном году.

 

Приказ аппарат Губернатора автономного округа от 9 октября 2017 года № 7-нп «Об утверждении порядка формирования перечня объектов недвижимости, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для проведения капитального ремонта.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы



Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

в том числе

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026 - 2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа"

1.1.

Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа (показатели 1, 2)

Депимущества Югры

всего

6548275,2

7 853 470,0

4659382,7

5 964 577,5

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

858587,5

бюджет автономного округа

2451168,8

2 756 363,6

562276,3

867 471,1

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

858587,5

средства Тюменской области

иные источники финансирования (средства Тюменской области)

4097106,4

5097106,4

4097106,4

5097106,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа (показатель 4)

Аппарат Губернатора Югры

всего

201485,8

459799,3

201485,8

459799,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

201485,8

459799,3

201485,8

459799,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Подпрограмме 1

всего

6749761,0

8 313 269,3

4860868,5

6 424 376,8

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

858587,5

бюджет автономного округа

2652654,6

3 216 162,9

763762,1

1 327 270,4

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

171717,5

858587,5

средства Тюменской области

иные источники финансирования (средства Тюменской области)

4097106,4

5097106,4

4097106,4

5097106,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы"

2.1.

Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Депимущества Югры (показатели 1, 2)

Депимущества Югры

всего

1710315,6

142526,3

142526,3

142526,3

142526,3

142526,3

142526,3

142526,3

712631,5

бюджет автономного округа

1710315,6

142526,3

142526,3

142526,3

142526,3

142526,3

142526,3

142526,3

712631,5

2.2.

Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (показатели 1, 2)

Депимущества Югры

всего

1392795,2

143474,6

113574,6

113574,6

113574,6

113574,6

113574,6

113574,6

567873,0

бюджет автономного округа

1392795,2

143474,6

113574,6

113574,6

113574,6

113574,6

113574,6

113574,6

567873,0

2.3.

Предоставление субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, не включенного в государственное задание «Организация деятельности бюджетного учреждения «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» и финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, не включенного в государственное задание (показатель 3)

Аппарат Губернатора Югры

всего

15755401,2

15 799 687,7

1312950,1

1 357 236,6

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

6564750,5

бюджет автономного округа

15755401,2

15 799 687,7

1312950,1

1 357 236,6

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

6564750,5

Итого по Подпрограмме 2

всего

18858512,0

18 902 798,5

1598951,0

1 643 237,5

1569051,0

1569051,0

1569051,0

1569051,0

1569051,0

1569051,0

7845255,0

бюджет автономного округа

18858512,0

18 902 798,5

1598951,0

1 643 237,5

1569051,0

1569051,0

1569051,0

1569051,0

1569051,0

1569051,0

7845255,0

Всего по государственной программе

всего

25608273,0

27 216 067,8

6459819,5

8 067 614,3

1740768,5

1740768,5

1740768,5

1740768,5

1740768,5

1740768,5

8703842,5

бюджет автономного округа

21511166,6

22 118 961,4

2362713,1

2 970 507,9

1740768,5

1740768,5

1740768,5

1740768,5

1740768,5

1740768,5

8703842,5

средства Тюменской области

иные источники финансирования (средства Тюменской области)

4097106,4

5 097 106,4

4097106,4

5 097 106,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Депимущества Югры

всего

9651386,0

10 956 580,8

4945383,6

6 250 578,4

427818,4

427818,4

427818,4

427818,4

427818,4

427818,4

2139092,0

бюджет автономного округа

5554279,6

5 859 474,4

848277,2

1 153 472,0

427818,4

427818,4

427818,4

427818,4

427818,4

427818,4

2139092,0

средства Тюменской области

иные источники финансирования (средства Тюменской области)

4097106,4

5 097 106,4

4097106,4

5 097 106,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Аппарат Губернатора Югры

всего

15956887,0

16 259 487,0

1514435,9

1 817 035,9

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

6564750,5

бюджет автономного округа

15956887,0

16 259 487,0

1514435,9

1 817 035,9

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

1312950,1

6564750,5



Таблица 3

Сводные показатели государственных заданий

N п/п

Наименование государственных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

7 8

1

Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации

количество выполненных запросов (единиц)

28000

28000

28000

-

2

Обеспечение сохранности и учет архивных документов

объем хранимых документов (единица)

702482

702566

702650

-

3

Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"

количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица)

1000000

1 187 224

100000

300000

-

4

Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"

количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица)

1

21

1

1

-

5

Сбор, обработка, систематизация и накопление информации при определении кадастровой стоимости

объем собранной информации (единиц)

4

4

4

-

6

Обеспечение оценки имущества

количество объектов, подлежащих оценке (штук)

747

4 984

527

430

-

7

Проведение процедур в целях продажи имущества

количество проведенных торгов (штук)

304

260

204

204

-

8

Проведение инвентаризации государственного имущества казны, проверка целевого использования

количество контрольных мероприятий (штук)

20

30

20

20

-

9

Выполнение кадастровых работ

количество объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы (штук)

160

160

110

-

10

Обеспечение государственной регистрации прав в отношении имущества

количество исполненных запросов (штук)

200

200

150

-

11

Обеспечение ликвидации имущества

количество объектов (единиц)

53

379

103

-

12

Обеспечение предоставления имущества в аренду или безвозмездное пользование

количество проведенных торгов (штук)

405

297

210

-

13

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности

количество объектов (штук)

241

242

72

11

-

тыс. кв. м

157,78

157,81

157,78

157,81

157,78

157,81

157,78

157,81

14

Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений

машино-часы работы автомобиля (единиц)

291560

291560

291560

291560

Таблица 4

Перечень возможных рисков при реализации государственной

программы и мер по их преодолению

N п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий

на этапе согласования проекта государственной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;

проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа

2

Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач государственной программы

определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе

3

Риск недофинансирования мероприятий государственной программы

заключение соглашений, договоров о взаимодействии с регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, определение внебюджетных источников финансирования государственной программы

4

Несоответствие состава государственного имущества функциям автономного округа

инвентаризация и классификация государственного имущества по критерию соответствия стратегическим интересам автономного округа;

проведение мероприятий по оптимизации состава государственного сектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости

5

Недостаточная эффективность управления государственным имуществом

совершенствование методов управления государственным имуществом и развитие соответствующей информационной базы;

усиление контроля эффективности использования государственного имущества и качества управленческих решений

6

Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики

обеспечение приватизации объектов государственного имущества с передачей их новым собственникам;

рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа

7

Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества

совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества;

рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа

8

Недостаточная координация и взаимодействие органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по управлению государственным и муниципальным имуществом

усиление координации и взаимодействия органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в том числе посредством проведения совещаний; повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности

Приложение 2

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 5 октября 2018 года N 356-п

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ"

Список изменяющих документов

(введены постановлением Правительства ХМАО - Югры от 18.02.2019 N 57-п)


N п/п

Наименование мероприятия

Направление расходов

Наименование порядка, номер приложения (при наличии)

1

2

3

4

Цель 1. Формирование системы, направленной на повышение результативности управления государственным имуществом автономного округа, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества

Задача 1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа

Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа"

1.1.

Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа

1.1. Определение целей управления объектами государственного имущества посредством:

определения целевой функции управления объектом;

сопоставления объектов управления с задачами и интересами автономного округа как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, возложенными на органы государственной власти автономного округа;

достижения конечной цели управления: разгосударствления или стратегического развития объектов государственного имущества.

1.2. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и казны автономного округа посредством:

разграничения собственности между бюджетами различных уровней;

обеспечения имущественной основы деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами;

приватизации государственного имущества, в том числе осуществления необходимых предпродажных мероприятий по объектам (технической инвентаризации, оценки, обеспечения сохранности до реализации, маркетинговых услуг, раскрытия информации о подлежащих продаже объектов с использованием современных информационных технологий), а также организации и проведения торгов;

расширения практики привлечения юридических лиц для организации и (или) осуществления от имени автономного округа продажи государственного имущества, распространения наилучших практик, инструментов и методов продажи государственного имущества на уровень муниципальных образований автономного округа.

1.3. Повышение эффективности управления государственными учреждениями, хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности автономного округа, объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями автономного округа, государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа, земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа, посредством:

реализации в организациях с участием автономного округа мероприятий планирования деятельности на основе программ стратегического развития на средне- и долгосрочные периоды, оценки качества корпоративного управления, формирования по отраслевому принципу резервов управленческих кадров посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на должности руководителей, совершенствования порядка деятельности ревизионных комиссий, включая разработку типовых форм документов;

утверждения перечня хозяйственных обществ, подлежащих сохранению в государственной собственности автономного округа.

Направление по повышению эффективности управления объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа, земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа, предполагает:

обеспечение вовлечения имущества, составляющего казну автономного округа, в том числе объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот путем передачи в государственную собственность Российской Федерации, муниципальную собственность для обеспечения экономической основы их деятельности, а также продажи на конкурсной основе;

обеспечение проведения государственной кадастровой оценки, участие в проведении комплексных кадастровых работ органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на условиях проектного управления;

подготовку сведений о границах объектов недвижимости, земельных участков, зон с особыми условиями использования территории, автономного округа, муниципальных образований автономного округа с целью внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости;

формирование и обновление цифровых карт, содержащих сведения о земельных участках, свободных от прав третьих лиц, об уточненном местоположении границ земельных участков, зданий и сооружений;

формирование земельных участков, подлежащих регистрации в собственность автономного округа, передаче в аренду объектов государственной собственности автономного округа с целью развития сфер деятельности малого и среднего предпринимательства, развития механизмов государственно-частного партнерства при управлении объектами государственного недвижимого имущества, включая концессионные соглашения, разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктурных объектов, находящихся в собственности автономного округа.

1.4. Обеспечение контроля, учета, сохранности, содержания, страхования имущества и иной защиты имущественных интересов автономного округа посредством:

проведения инвентаризаций и проверок использования государственного имущества;

внедрения механизмов регулярного контроля и анализа использования государственного имущества, закрепленного за организациями автономного округа, в том числе используемого по договорам третьими лицами;

обеспечения заключения государственных контрактов (договоров) на охрану и оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию объектов казны;

обеспечения государственной регистрации прав автономного округа на объекты недвижимости, включая земельные участки, а также обеспечения оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения и постоянного бессрочного пользования на имущество автономного округа;

создания условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления государственным имуществом автономного округа;

организации и обеспечения проведения оценки государственного имущества автономного округа.

1.5. Совершенствование системы учета и мониторинга государственного имущества включает в себя:

организацию и осуществление учета государственного имущества посредством ведения реестра государственного имущества, в котором учитывается имущество, составляющее государственную казну автономного округа, имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий автономного округа и оперативном управлении государственных учреждений, исполнительных органов государственной власти автономного округа;

совершенствование программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра государственного имущества, установления необходимых информационных и технологических связей в части заполнения реестра государственного имущества сведениями из существующих разнотипных баз данных федеральных, муниципальных структур, проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формирования в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации государственного имущества;

формирование системы управления и хранения документов (библиотеки управленческих решений) путем перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления государственным имуществом в электронный вид, а также формирование новых каналов взаимодействия с субъектами управления государственным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности.

1.6. Совершенствование и актуализация общедоступного информационного ресурса в сфере управления государственным имуществом автономного округа - официального сайта Депимущества Югры посредством:

формирования общедоступного информационного ресурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

внедрения технологических основ;

формирования единого информационного пространства

1.7. Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики» на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии

Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики» на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии

1.2.

Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа

проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества за счет субсидии, предоставляемой Дирекции на иные цели.

Для реализации мероприятия по проведению капитального ремонта формируется перечень объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, подлежащих капитальному ремонту (далее - Перечень). Формирование Перечня осуществляется в порядке, установленном актом Аппарата Губернатора Югры как уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа по совершению сделок и действий по текущему и капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся в собственности автономного округа, на основании решения межведомственной комиссии, созданной при Аппарате Губернатора Югры

Задача 2. Обеспечение условий для выполнения функций органов государственной власти автономного округа

Подпрограмма 2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы"

2.1.

Организационно-техническое и финансовое обеспечение Депимущества Югры

обеспечение функций Депимущества Югры

2.2.

Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания

субсидия на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Центром имущественных отношений на осуществление уставной деятельности в том числе:

проведение государственной кадастровой оценки;

обеспечение оценки государственного имущества;

организация продажи государственного имущества автономного округа;

инвентаризация государственного имущества казны автономного округа;

проверка целевого использования государственного имущества;

организация работ (услуг) по оформлению документов, определяющих или подтверждающих гражданско-правовой статус объектов

2.3.

Организация деятельности бюджетного учреждения "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" и финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, не включенного в государственное задание

субсидия на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидия на иные цели Дирекции с целью содержания (эксплуатации) имущества, находящегося в государственной собственности и закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования, организации и осуществления транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений автономного округа

 

Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 5 октября 2018 года N 356-п

 

 

Порядок предоставления субсидии из бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры автономной некоммерческой организации «Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики» на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии

(далее – порядок)

1. Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр профессиональной патологии и лабораторной диагностики» на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием межрегионального центра профессиональной патологии (далее – Субсидия, некоммерческая организация).

2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) в размере, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной год и на плановый период (далее – закон о бюджете автономного округа).

3. Предоставление Субсидии некоммерческой организации осуществляет Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депимущества Югры), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на реализацию мероприятия 1.1. «Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа» подпрограммы 1. «Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа» настоящей государственной программы.

4. Субсидия предоставляется в целях создания межрегионального центра профессиональной патологии с современной инфраструктурой, обеспечивающей комфортные и безопасные условия для реализации медицинских, оздоровительных и туристических услуг на базе комплекса «Югорская долина», расположенного по адресу г. Ханты-Мансийск, улица Тобольский тракт, 4.

5. Субсидия предоставляется некоммерческой организации на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.

6. Некоммерческая организация для предоставления Субсидии и заключения Соглашения представляет в Депимущества Югры следующие документы:

6.1. Заявку, содержащую запрашиваемый объем Субсидии.

6.2. Копию финансового плана некоммерческой организации на период, в котором предоставляется Субсидия, утвержденного общим собранием учредителей некоммерческой организации.

6.3. Смету расходов с пояснительной запиской на финансовое обеспечение мероприятий Субсидии.

6.4. Перечень показателей результативности предоставления Субсидии.

6.5. Согласие некоммерческой организации на осуществление Депимущества Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организации условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

6.6. Справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающая исполнение некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций.

6.7. Копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта, если сметой расходов, указанной в подпункте 5.3 настоящего пункта предусмотрены расходы на капитальный ремонт.

6.8. Копии заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, если сметой расходов, указанной в подпункте 5.3 настоящего пункта, предусмотрены расходы на капитальный ремонт.

7. Документы, предусмотренные пунктом 5 порядка, некоммерческая организация представляет следующими способами: на бумажном носителе, в электронной форме или по почте с уведомлением о вручении.

При подаче документов на бумажном носителе все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, подписаны уполномоченным лицом. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, возлагается на некоммерческую организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Депимущества Югры:

8.1. Рассматривает документы, предусмотренные пунктом 5 порядка, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня их поступления, принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения или об отказе в его заключении и в ее предоставлении.

8.2. В течение 5 рабочих дней с даты, предусмотренной в подпункте 7.1 настоящего пункта, направляет некоммерческой организации уведомление о принятом решении и проект Соглашения о предоставлении Субсидии для подписания. Некоммерческая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления подписывает Соглашение и представляет его в Депимущества Югры. В случае непредставления подписанного Соглашения в указанный срок некоммерческая организация считается отказавшейся от получения субсидии.

9. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

9.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах.                                                                                                   

9.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.

9.3. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Основания для отказа некоммерческой организации в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения:

10.1. Несоответствие представленных документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка.

10.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящего порядка.

10.3. Несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 8 порядка.

11. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами некоммерческой организации, не являющейся участником бюджетного процесса, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления некоммерческой организации в Депимущества Югры документов для оплаты их денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется Субсидия.

12. Депимущества Югры устанавливает в Соглашении показатели результативности использования Субсидии и осуществляет оценку их достижения на основании предоставленной некоммерческой организацией отчетности.

13. Требования к содержанию, формам и срокам представления отчетности некоммерческой организации, показатели результативности использования Субсидии устанавливаются в Соглашении.  

14. Некоммерческой организации запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств Субсидии, полученной из бюджета автономного округа, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

15. Депимущества Югры имеет право привлекать исполнительные органы государственной власти автономного округа и иные юридические лица в целях осуществления функций по контролю соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с Соглашением.

16. Депимущества Югры и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии некоммерческой организации.

17. При установлении Депимущества Югры или получении от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления Субсидии и при неустранении некоммерческой организацией выявленных нарушений Депимущества Югры принимает решение о ее возврате и направлении некоммерческой организации соответствующего требования с указанием размера и сроков.

18. В случае если некоммерческой организацией не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии и (или) иных показателей, установленных Соглашением, Депимущества Югры принимает решение о наложении штрафных санкций и направлении в некоммерческую организацию требования об обеспечении возврата Субсидии в бюджет автономного округа в размере, определенном в нем, в течении 20 рабочих дней с даты получения требования.

19. В случае невыполнения некоммерческой организацией требования о возврате Субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».



Опубликовано: 08.10.2018 14:03        Обновлено: 02.12.2019 10:59