Размер:
Цвет:

Актуальная редакция программы: Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 356-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом»

АКТУАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

5 октября 2018 года

356-п

О государственной программе Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом» (далее – государственная программа).

2. Определить Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ответственным исполнителем государственной программы.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года»;

от 28 марта 2014 года № 114-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»;

от 6 июня 2014 года № 212-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»;

от 12 сентября 2014 года № 344-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»;

от 31 октября 2014 года № 407-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»;

от 26 декабря 2014 года № 526-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»;

от 22 мая 2015 года № 151-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»;

от 28 августа 2015 года № 292-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»;

от 13 ноября 2015 года № 411-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»;

от 19 февраля 2016 года № 43-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 - 2020 годы»;

от 20 мая 2016 года № 157-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 - 2020 годы»;

от 30 сентября 2016 года № 372-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 - 2020 годы»;

от 28 октября 2016 года № 423-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 - 2020 годы»;

от 16 декабря 2016 года № 516-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 - 2020 годы»;

от 28 апреля 2017 года № 166-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 - 2020 годы»;

от 13 октября 2017 года № 393-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 - 2020 годы»;

от 22 декабря 2017 года № 537-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 - 2020 годы»;

от 13 апреля 2018 года № 110-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года»;

от 20 июля 2018 года № 219-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года»;

от 14 сентября 2018 года № 303-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                       Н.В.Комарова


Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 356-п

Паспорт

государственной программы Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры «Управление государственным имуществом»

(далее – государственная программа)

Наименование государственной программы

Управление государственным имуществом

Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 356-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом»

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депимущества Югры)

Соисполнитель государственной программы

Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Аппарат Губернатора Югры)

Цель государственной программы

формирование системы, направленной на повышение результативности управления государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества

Задачи государственной программы

1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа.

2. Обеспечение условий для выполнения функций органов государственной власти автономного округа

Подпрограммы или основные мероприятия

основными мероприятиями государственной программы являются:

1. Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа.

2. Обеспечение содержания и эксплуатации государственного имущества автономного круга, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры.

3. Организационно-техническое и финансовое обеспечение Депимущества Югры.

4. Организация деятельности подведомственного государственного учреждения «Центр имущественных отношений» и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации

Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе, направленные, на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

-

Целевые показатели государственной программы

1. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа (с 8% до 4%).

2. Увеличение удельного веса количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки (с 40% до 100%).

3. Увеличение удельного веса объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества (с 96% до 99%).

4. Увеличение доли фактически отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, к объектам, подлежащим капитальному ремонту в отчетном году (с 91% до 97%)

Сроки реализации государственной программы

на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансирования государственной программы на 2019 – 2025 годы и на период до 2030 года составит 20 889 222,0 3 068 663,4 тыс. рублей, из них:

в 2019 году – 1 740 768,5 3 920 209,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2024 году – 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2025 году – 1 740 768,5 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы – 8 703 842,5 тыс. рублей

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. «Формирование благоприятного инвестиционного климата».

Мероприятия государственной программы способствуют развитию национальной предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО) путем увеличения перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование МСП и СОНКО на льготных условиях и долгосрочный период.

Также приоритетным направлением является предоставление субъектам МСП преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов государственного имущества автономного округа, которое они могут реализовать в упрощенном (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации с рассрочкой платежа до 5 лет.

1.2. «Инвестиционные проекты».

В рамках реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, где исполнительные органы государственной власти автономного округа выступают государственными партнерами (концедентами), Депимущества Югры обеспечивает формирование земельных участков и регистрацию права собственности автономного округа на земельные участки, необходимые для реализации инвестиционных проектов.

1.3. «Развитие конкуренции».

С целью развития конкуренции в автономном округе осуществляются мероприятия, направленные на приватизацию государственного имущества автономного округа, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, акции (доли) которых находятся в собственности автономного округа, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению государственными предприятиями, учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, контроль за организацией и проведением процедур реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия автономного округа в которых составляет 50 и более процентов.

Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Исходя из полномочий ответственного исполнителя и соисполнителя государственной программы государственная программа содержит следующие меры, направленные на:

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, комплекс мероприятий способствующих развитию национальной предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО) путем увеличения перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование МСП и СОНКО на льготных условиях и долгосрочный период.

Также приоритетным направлением является предоставление субъектам МСП преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов государственного имущества автономного округа, которое они могут реализовать в упрощенном (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации с рассрочкой платежа до 5 лет.

1.2. Улучшение конкурентной среды.

Депимущества Югры реализуется комплекс мероприятий направленных на приватизацию государственного имущества автономного округа, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, акции (доли) которых находятся в собственности автономного округа, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению государственными предприятиями, учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, контроль за организацией и проведением процедур реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия автономного округа в которых составляет 50 и более процентов.

Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.

В рамках реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, где исполнительные органы государственной власти автономного округа выступают государственными партнерами (концедентами), Депимущества Югры обеспечивает формирование земельных участков и регистрацию права собственности автономного округа на земельные участки, необходимые для реализации инвестиционных проектов.

1.4. Включение инновационной составляющей в государственную программу, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.

1.5. Повышение производительности труда за счет:

применения системы мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства, предоставления услуг, оптимизацию производственных процессов, использование инновационных подходов в деятельности;

стимулирования снижения затрат на производство единицы продукции;

повышения квалификации работников предприятий и учреждений автономного округа;   

формирования культуры бережливого производства во всех отраслях социально-экономического развития автономного округа;

осуществления контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).

Раздел 2. Механизм реализации государственной программы

        

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета автономного округа и планирование бюджетных ассигнований. В соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей государственной программы и с учетом социологических исследований, проводимых в автономном округе, уточняются затраты по ее мероприятиям.

Реализация финансирования мероприятий государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд. В целях эффективной реализации государственной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Финансовое обеспечение государственной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа Депимущества Югры и Аппарату Губернатора Югры в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по государственной программе.

Должностные лица Депимущества Югры несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа.

На достижение цели и задач государственной программы могут оказать влияние следующие риски: финансовые, макроэкономические, правовые, управленческие (таблица 6).

Внедрение и применение технологий бережливого производства способствует вовлечению служащих в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по оптимизации процессов, устранению административных барьеров, уменьшению временных потерь, снижению излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных услуг, совершенствованию автоматизированной информационной системы для обеспечения деятельности государственных органов автономного округа, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, снижению затрат и повышению эффективности деятельности в потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Раздел 2. Механизм реализации мероприятий государственной программы

        

Государственная программа формируется в соответствии с государственной политикой с учетом результатов социологических исследований в сфере управления государственным имуществом, общественного обсуждения, инициативного бюджетирования и запланирована к реализации в течении 2019-2030 годов.

Должностные лица Депимущества Югры несут персональную ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий государственной программы, а также за достижение целевых показателей и конечных результатов ее реализации.

Механизм реализации государственной программы предполагает:

1. Разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для ее выполнения.

2. Обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию государственной программы.

3. Ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды.

4. Предоставление отчетов о реализации государственной программы, в том числе в состав итогов социально – экономического развития автономного округа.

Соисполнитель государственной программы несет ответственность за эффективное и целевое использование средств и с целью координации действий до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю государственной программы отчет об исполнении мероприятий государственной программы по установленной форме.

Реализация мероприятий государственной программы осуществляется с учетом технологий «Бережливого производства» путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации государственной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на работников, проведение обучающих мероприятий по оптимизации процессов, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации снижению затрат и повышению эффективности деятельности в потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Оценка хода исполнения программных мероприятий основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей, а также на результатах социологических исследований. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, по результатам социологических исследований в государственную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Реализация финансирования мероприятий государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд. В целях эффективной реализации государственной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Финансовое обеспечение государственной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа Депимущества Югры и Аппарату Губернатора Югры в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по государственной программе.



Таблица 1

Целевые показатели государственной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа, %[1]

8

7

6

5

5

5

4

4

4

2

Удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки, %[2]

40

71

100

100

100

100

100

100

100

3

Удельный вес объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества[3]

96

96

97

97

98

98

99

99

99

4

Доля фактически отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, к объектам, подлежащим капитальному ремонту в отчетном году[4]

91

92

93

94

95

96

97

97

97

Таблица 2

Перечень основных мероприятий государственной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный               исполнитель/                соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа (показатели 1, 2)

Депимущества Югры

всего

2 060 610,0

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

858 587,5

бюджет автономного округа

2 060 610,0

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

858 587,5

2

Обеспечение содержания и эксплуатации государственного имущества автономного круга, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры (показатели 3,4)

Аппарат Губернатора Югры

всего

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

бюджет автономного округа

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

2.1.

Предоставление субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, не включенного в государственное задание (показатель 3)

Аппарат Губернатора Югры

всего

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

бюджет автономного округа

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

2.2.

Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа (показатель 4)

Аппарат Губернатора Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Депимущества Югры (показатели 1, 2)

Депимущества Югры

всего

1 710 315,6

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

712 631,5

бюджет автономного округа

1 710 315,6

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

712 631,5

4

Организация деятельности подведомственного государственного учреждения «Центр имущественных отношений» и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (показатели 1,2)

Депимущества Югры

всего

1 362 895,2

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

567 873,0

бюджет автономного округа

1 362 895,2

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

567 873,0

Всего по государственной программе:

всего

20 889 222,0

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

8 703 842,5

бюджет автономного округа

20 889 222,0

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

8 703 842,5

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

_

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Проекты, портфели проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации):

_

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

_

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов автономного округа)

_

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

_

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Депимущества Югры

всего

5 133 820,8

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

2 139 092,0

бюджет автономного округа

5 133 820,8

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

2 139 092,0

Аппарат Губернатора Югры

всего

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

бюджет автономного округа

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5
















Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (х связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный               исполнитель/                соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

в том числе

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа (показатели 1, 2)

Депимущества Югры

всего

4 240 051,4

2 351 158,9

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

858 587,5

бюджет автономного округа

2 060 610,0

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

171 717,5

858 587,5

средства Тюменской области

2 179 441,4

2 179 441,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Обеспечение содержания и эксплуатации государственного имущества автономного округа, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры (показатели 3, 4)

Аппарат Губернатора Югры

всего

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

бюджет автономного округа

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

2.1.

Предоставление субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, не включенного в государственное задание (показатель 3)

Аппарат Губернатора Югры

всего

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

бюджет автономного округа

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

2.2.

Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа (показатель 4)

Аппарат Губернатора Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Депимущества Югры (показатели 1, 2)

Депимущества Югры

всего

1 710 315,6

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

712 631,5

бюджет автономного округа

1 710 315,6

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

142 526,3

712 631,5

4

Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (показатели 1, 2)

Депимущества Югры

всего

1 362 895,2

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

567 873,0

бюджет автономного округа

1 362 895,2

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

113 574,6

567 873,0

Всего по государственной программе

всего

23 068 663,4

3 920 209,9

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

8 703 842,5

бюджет автономного округа

20 889 222,0

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

1 740 768,5

8 703 842,5

средства Тюменской области

2 179 441,4

2 179 441,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Депимущества Югры

всего

7 313 262,2

2 607 259,8

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

2 139 092,0

бюджет автономного округа

5 133 820,8

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

427 818,4

2 139 092,0

средства Тюменской области

2 179 441,4

2 179 441,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Аппарат Губернатора Югры

всего

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

бюджет автономного округа

15 755 401,2

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

1 312 950,1

6 564 750,5

Таблица 4

Характеристика основных мероприятий государственной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя



Наименование

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к государственной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

1

2

3

4

5

Цель: формирование системы, направленной на повышение результативности управления государственным имуществом автономного округа, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества

Задача 1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа

1

Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа

1.1.        Определение целей управления объектами государственного имущества посредством:

определения целевой функции управления объектом, исходя из презумпции того, что подлежат разгосударствлению все объекты государственного имущества, за исключением тех, которые определены как необходимые для выполнения полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа (принцип «продавай либо объясняй»);

сопоставления объектов управления с задачами и интересами автономного округа как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на органы государственной власти автономного округа;

достижения конечной цели управления: разгосударствления или стратегического развития объектов государственного имущества для наиболее полной реализации функций государственного управления и развития автономного округа.

1.2. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и казны автономного округа посредством:

разграничения собственности между бюджетами различных уровней;

обеспечения имущественной основы деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе проведению мероприятий по размещению соответствующих организаций в зданиях, отвечающих современным требованиям к эксплуатации, реализации возложенных на органы власти автономного округа полномочий и нормативного урегулирования случаев создания либо приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение;

приватизации государственного имущества, в том числе осуществление необходимых предпродажных мероприятий по объектам (технической инвентаризации, оценки, обеспечения сохранности до реализации, маркетинговых услуг, раскрытия информации о подлежащих продаже объектов с использованием современных информационных технологий), а также организации и проведения торгов; расширения практики привлечения юридических лиц для организации и (или) осуществления от имени автономного округа продажи государственного имущества, в том числе в качестве стратегических, финансовых и юридических консультантов и продавцов; распространения наилучших практик, инструментов и методов продажи государственного имущества на уровень муниципальных образований автономного округа.

1.3. Повышение эффективности управления государственными учреждениями, хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности автономного округа, объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями автономного округа, государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа.

Направление по повышению эффективности управления хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности автономного округа, государственными учреждениями предполагает:

осуществление Депимущества Югры полномочий учредителя (участника) коммерческих и некоммерческих организаций автономного округа;

внедрение механизмов оценки качества корпоративного управления организаций с участием автономного округа, основанных на принципах открытости и сопоставимости;

реализацию мероприятий планирования деятельности в организациях с участием автономного округа на основе программ стратегического развития на средне- и долгосрочные периоды, внедрения современных методов управления и представления отчетности;

реализацию мероприятия по формированию по отраслевому принципу резервов управленческих кадров посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на должности руководителей в коммерческих организациях с участием автономного округа;

повышение действенности органов управления организаций с участием автономного округа, в том числе совершенствования порядка деятельности ревизионных комиссий, включая разработку типовых форм документов;

работу по актуализации и изменению правового положения государственных учреждений;

мониторинг уставов учреждений автономного округа и внесение в них изменений, исключающих необоснованное осуществление учреждениями автономного округа платной деятельности и деятельности, которая не соответствует полномочиям органов государственной власти автономного округа;

утверждение перечня хозяйственных обществ, подлежащих сохранению в государственной собственности автономного округа на определенный период для обеспечения полномочий автономного округа, с привлечением представителей отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа, профессиональных специалистов, имеющих опыт деятельности в конкретной отрасли, представителей общественных организаций.

Направление по повышению эффективности управления объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа, земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа, предполагает:

обеспечение вовлечения имущества, составляющего казну автономного округа, в том числе объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот путем передачи в государственную собственность Российской Федерации, муниципальную собственность для обеспечения экономической основы их деятельности, а также продажи на конкурсной основе;

обеспечение проведения государственной кадастровой оценки, координирование организации и проведения комплексных кадастровых работ органами местного самоуправления в целях повышения количества объектов, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях проектного управления;

подготовку сведений о границах объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в собственности и на которые возникает право собственности автономного округа, границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе охранных зон объектов государственной собственности автономного округа, границах автономного округа, границах муниципальных образований автономного округа с целью внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости;

формирование и обновление цифровых карт как составной части Территориальной информационной системы Югры (ТИС Югры), содержащих сведения о земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности автономного округа, участках, свободных от прав третьих лиц, об уточненном местоположении границ земельных участков, зданий и сооружений;

формирование земельных участков, подлежащих регистрации в собственность автономного округа, передаче в аренду объектов государственной собственности автономного округа с целью развития сфер деятельности малого и среднего предпринимательства, развития механизмов государственно-частного партнерства при управлении объектами государственного недвижимого имущества, включая концессионные соглашения, разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктурных объектов, находящихся в собственности автономного округа.

1.4. Обеспечение контроля, учета, сохранности, содержания, страхования имущества и иной защиты имущественных интересов автономного округа.

Данное направление предполагает:

проведение инвентаризаций и проверок использования государственного имущества;

внедрение механизмов регулярного контроля и анализа использования государственного имущества, закрепленного за организациями автономного округа, в том числе используемого по договорам третьими лицами;

обеспечение заключения государственных контрактов (договоров) на охрану и оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию объектов казны;

обеспечение государственной регистрации прав автономного округа на объекты недвижимости, включая земельные участки, а также обеспечение оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения и постоянного бессрочного пользования на имущество автономного округа;

создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления государственным имуществом автономного округа;

уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственником которых является автономный округ, за исключением помещений, находящихся в хозяйственном ведении государственных предприятий автономного округа;

уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации в отношении государственного имущества автономного округа;

организация и обеспечение проведения оценки государственного имущества автономного округа;

страхование государственного имущества автономного округа в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в автономном округе;

претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование имущества, представление интересов автономного округа в делах о несостоятельности (банкротстве).

1.5. Совершенствование системы учета и мониторинга государственного имущества включает в себя:

организацию и осуществление учета государственного имущества посредством ведения реестра государственного имущества, в котором учитывается имущество, составляющее государственную казну автономного округа, имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий автономного округа и оперативном управлении государственных учреждений, исполнительных органов исполнительной власти автономного округа;

совершенствование программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра государственного имущества, установления необходимых информационных и технологических связей в части заполнения реестра государственного имущества сведениями из существующих разнотипных баз данных федеральных, муниципальных структур, проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формирования в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации государственного имущества;

формирование системы управления и хранения документов (библиотеки управленческих решений) путем перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления государственным имуществом в электронный вид, а также формирование новых каналов взаимодействия с субъектами управления государственным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности.

1.6. Совершенствование и актуализация общедоступного информационного ресурса в сфере управления государственным имуществом автономного округа – официального сайта Депимущества Югры.

В целях открытости и доступности информации о непрерывности процессов управления и контроля, выявления и учета данных с использованием современных информационных технологий планируется продолжить работу по формированию общедоступного информационного ресурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Применение технологических основ в области развития информационного общества направлены на внедрение новых технологических основ в сфере имущественных отношений, формирование единого информационного пространства с учетом потребностей общества и внедрение систем мониторинга, что позволит повысить индекс производительности труда и обеспечит прирост высокопроизводительных рабочих мест

Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2017 № 1030 «О системе управления реализацией программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»;

Закон автономного округа от 03.05.2000 № 26-оз «О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

Закон автономного округа от 23.12.2004 № 92-оз «О порядке приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Закон автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

Закон автономного округа от 29.12.2007 № 213-оз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

Закон автономного округа от 16.12.2010 № 225-оз «Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Закон автономного округа от 16.12.2010 № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

постановление Правительства автономного округа от 22.03.2004 № 108-п «Об утверждении Порядка планирования приватизации имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 07.06.2010 № 136-п «О представителях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в органах управления некоторых организаций»;

постановление Правительства автономного округа от 26.11.2010 № 316-п «Об утверждении Порядка создания и ликвидации государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений»;

постановление Правительства автономного округа от 16.12.2010 № 342-п «О порядке формирования и ведения перечня особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 23.12.2010 № 365-п «Об исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений»;

постановление Правительства автономного округа от 14.01.2011 № 2-п «О порядке передачи в безвозмездное пользование объектов государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 06.04.2011 № 113-п «О полномочиях исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по осуществлению прав собственника имущества унитарного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 06.04.2011 № 114-п «О порядке осуществления отдельных полномочий учредителя (участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 06.04.2011 № 115-п «Об учете государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 29.04.201 № 137-п «О порядке согласования сделок, совершаемых унитарным предприятием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 30.09.2011 № 353-п № «О видах государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подлежащего страхованию.

постановление Правительства автономного округа от 22.03.2012 № 110-п «О Порядке отчуждения жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 14.02.2014 № 51-п «О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 14.08.2015 № 270-п «О Порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

постановление Правительства автономного округа от 27.11.2017 № 466-п «О порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке согласования предоставления в аренду имущества, закрепленного за государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на праве оперативного управления»;

распоряжение Депимущества Югры от 16.01.2018 № 13-Р-32 «Об утверждении плана-графика проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости»

Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа, % (рассчитывается как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней), к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней);

удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, % (рассчитывается как количество групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки)

Задача 2. Обеспечение условий для выполнения функций органов государственной власти автономного округа

2

Обеспечение содержания и эксплуатации государственного имущества автономного круга, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры

мероприятие реализует бюджетное учреждение автономного округа «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» (подведомственное учреждение Аппарата Губернатора Югры) (далее – Дирекция) за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели:

содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности, путем осуществления управленческих функций по обеспечению сохранности и надлежащего уровня эксплуатации служебных зданий и имущества автономного округа, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования и находящегося на эксплуатационном обслуживании; организации работы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; организации текущего ремонта объектов, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся на эксплуатационном обслуживании;

организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений путем осуществления функций по обеспечению технической готовности автомобильного транспорта, предоставляемого должностным лицам и органам государственной власти, оплаты контрактов на предрейсовые медицинские осмотры, поставку горюче-смазочных материалов, запчастей, перечисление транспортного налога.

проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества предусматривает проведение предпроектного обследования, включающего визуально-инструментальное техническое обследование, составление дефектных ведомостей для определения видов и объемов необходимых ремонтных работ; разработку проектно-сметной документации с учетом действующих нормативных требований;

выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ подрядным способом с устранением неисправностей изношенных элементов зданий, восстановлением или заменой их на более долговечные и экономичные конструкции, улучшением эксплуатационных показателей зданий с применением современных строительных технологий, обеспечивающих нормативный срок службы ремонтируемых элементов и систем, рациональное энергопотребление

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

постановление Губернатора автономного округа от 30.12.2015 № 172 «Об Аппарате Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Губернатора автономного округа от 13.12.2005 № 167 «О транспортном обслуживании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещавших должность Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

удельный вес объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии (%) (рассчитывается как отношение количества объектов недвижимого имущества, финансируемых по государственному заданию Дирекции, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, по которым пользователями не было предъявлено письменных претензий, к общему количеству объектов недвижимого имущества, финансируемых по государственному заданию Дирекции).

Доля фактически отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа (%) (рассчитывается как отношение фактического количества отремонтированных объектов недвижимого имущества, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих капитальному ремонту в отчетном году)

3

Организационно-техническое и финансовое обеспечение Депимущества Югры

финансовое обеспечение Депимущества Югры на содержание гражданских служащих, оплату проезда к месту лечения и обратно, а также оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно; обязательное государственное страхование гражданских служащих; оплату услуг связи, почтовые расходы; расходы на выполнение работ, оказание услуг; приобретение офисной мебели и материальных запасов

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Закон автономного округа от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Закон автономного округа от 04.04.2005 № 20-оз «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Закон автономного округа от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

постановление Губернатора автономного округа от 06.06.2010 года № 102 «О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Губернатора автономного округа от 18.08.2010 № 164 «Об определении уполномоченного государственного органа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

доля неиспользуемого недвижимого имущества (%);

удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна (%)

4

Организация деятельности подведомственного государственного учреждения «Центр имущественных отношений» и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания

мероприятие реализует бюджетное учреждение автономного округа «Центр имущественных отношений» (подведомственное учреждение Депимущества Югры) за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на следующие виды деятельности:

проведение государственной кадастровой оценки;

обеспечение оценки государственного имущества;

организация обеспечения оценки имущества, предлагаемого для приобретения в собственность автономного округа, в собственность Тюменской области и подлежащего передаче в собственность автономного округа;

организация продажи государственного имущества автономного округа;

инвентаризация государственного имущества казны автономного округа, проверка целевого использования государственного имущества;

организация работ (услуг) по оформлению документов, определяющих или подтверждающих гражданско-правовой статус объектов недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью автономного округа;

организация и проведение торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества;

организация постоянного хранения, использования и предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в исполнительных органах государственной власти автономного округа и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации;

хранение, комплектование, учет и использование документов Депимущества Югры, подготовка дел к передаче в государственный архив автономного округа;

выполнение кадастровых работ;

эксплуатация и сопровождение информационных систем и компонентов спутникового позиционирования, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд автономного округа.

Вместе с тем предусмотрены расходы на организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности учреждения

Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

Федеральный закон от 24.07.2017 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Закон автономного округа от 09.12.2004 № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Закон автономного округа от 04.04.2005 № 20-оз «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

постановление Правительства автономного округа от 13.10.2017 № 399-п «Об определении исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченного на проведение государственной кадастровой оценки, и внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 января 2012 года № 1-п «О передаче некоторых полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Департаменту по управлению государственным имуществом»

доля неиспользуемого недвижимого имущества (%);

удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна (%)








Таблица 5

Сводные показатели государственных заданий

№ п/п

Наименование государственных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации

кол-во выполненных запросов (единиц)

28 000

28 000

28 000

-

2

Обеспечение сохранности и учет архивных документов

объем хранимых документов (единица)

702 482

702 566

702 650

-

3

Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»

количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица)

1 000 000

100 000

300 000

-

4

Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»

количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица)

1

1

1

-

5

Сбор, обработка, систематизация и накопление информации при определении кадастровой стоимости

объем собранной информации (единиц)

4

4

4

-

6

Обеспечение оценки имущества

кол-во объектов, подлежащих оценке (штук)

747

527

430

-

7

Проведение процедур в целях продажи имущества

кол-во проведенных торгов (штук)

304

204

204

-

8

Проведение инвентаризации государственного имущества казны, проверка целевого использования

кол-во контрольных мероприятий (штук)

20

20

20

-

9

Выполнение кадастровых работ

кол-во объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы (штук)

160

160

110

-

10

Обеспечение государственной регистрации прав в отношении имущества

кол-во исполненных запросов (штук)

200

200

150

-

11

Обеспечение ликвидации имущества

количество объектов (единиц)

53

379

103

-

12

Обеспечение предоставления имущества в аренду или безвозмездное пользование

кол-во проведенных торгов (штук)

405

297

210

-

13

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности

кол-во объектов (штук)

241

72

11

-

14

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

тыс. м2

159,42

159,42

159,42

159,42

15

Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений

машино-часы работы автомобиля (единиц)

291 560

291 560

291 560

291 560


На достижение цели и задач государственной программы могут оказать влияние следующие риски: финансовые, макроэкономические, правовые, управленческие (таблица 6).

Таблица 6

Перечень возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Несовершенство законодательства Российской Федерации в сфере управления государственным имуществом

активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений

2

Несоответствие состава государственного имущества функциям автономного округа

инвентаризация и классификация государственного имущества по критерию соответствия стратегическим интересам автономного округа;

проведение мероприятий по оптимизации состава госсектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости

3

Недостаточная эффективность управления государственным имуществом

совершенствование методов управления государственным имуществом и развитие соответствующей информационной базы;

повышение качества отчетности руководителей государственных унитарных предприятий;

усиление контроля эффективности использования государственного имущества и качества управленческих решений

4

Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики

обеспечение приватизации объектов государственного имущества с передачей их новым собственникам;

рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа

5

Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества

совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества;

рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа

6

Недостаточная координация и взаимодействие органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по управлению государственным и муниципальным имуществом

усиление координации и взаимодействия органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в том числе посредством проведения совещаний; повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности




[1] Рассчитывается по формуле:

Дни = (Фни / Ни) x 100 %, где

Дни - доля неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней) в общем количестве недвижимого имущества автономного округа;

Фни - фактическое количество неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней);

Ни - количество недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней).


[2] Расчитывается по формуле:

УвК = (Го / Кго) x 100%, где:

УвК - удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна;

Го - количество групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна;

Кго - общее количество групп объектов оценки.


[3] Рассчитывается по формуле:

Уво = (Кко / Ко) x 100 %, где

Уво – удельный вес объектов недвижимого имущества, финансируемых в условиях государственного задания Дирекции, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии;

Кко – количество объектов недвижимого имущества, финансируемых по государственному заданию Дирекции, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, по которым пользователями не было предъявлено письменных претензий;

Ко – общее количество объектов недвижимого имущества, финансируемых по государственному заданию Дирекции.


[4] Рассчитывается по формуле:

Дро = (Кро / Ккр) x 100, где:

Дро - доля фактически отремонтированных объектов недвижимости;

Кро - фактическое количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;

Ккр - количество объектов недвижимости, подлежащих капитальному ремонту в отчетном году.

 



Опубликовано: 08.10.2018 14:03        Обновлено: 18.10.2019 15:57